Позвоните нам:
8 (985)-458-03-47
E-mail:
vibris@online.ru

 

ВИБРИС-ММ

водительские сидения

В чем приемущества?

• ЭФФЕКТИВНАЯ настройка под антропометрические характеристики конкретного человека, создавая конфорт на рабочем месте, снижает утомляемость водителя и полностью исключает развитие профзаболева ний - заболевание опорно-двигательного аппарата

• СНИЖЕНИЕ случаев пропуска рабочих дней по болезни снижает выплаты по больничным листам, экономит средства страховой медицины.






Copyright © Вибрис-ММ, 2009

Разработка сайтов: drug2.ru
 

15/07/2006 - Последняя новинка фирмы Grammer AG - cиденье В-12. Сиденье предназначено для погрузчиков, малых строительно-дорожных машин, малых тракторов и дорожно-коммунальной техники. Эта модель разработана в качестве замены сидений GS12 и GS15. Предлагаемое сиденье является более совершенным с точки зрения виброзащиты и эргономики, что стало возможно с использованием новейших технологий. При этом, что особенно важно, удалось существенно снизить его цену. Ориентировочная цена одного сиденья в базовой комплектации - 7500 руб. (включая НДС). С ростом объема партии сидений возможно дальнейшее снижение цены.

27/12/2004 - В средине 2005 года филиал фирмы Grammer AG в Китае приступит к выпуску новой модели водительского сиденья для грузовиков и автобусов. Это сиденье имеет механическую подвеску («пружина – амортизатор») и посадочное место от сиденья серии Arizona ( с поясом безопасности – трехточечное крепление). Цена сиденья – ниже, чем у сиденья с пневматической подвеской, сиденье будет эффективно на дорогах с неудовлетворительным качеством покрытия.

27/12/2004 - Одна из финских строительных фирм успешно применяет серийный модуль поворота (поворот до 360 град) производства фирмы Grammer AG для установки на него сидений серии Actimo-M с консолями под джойстики. Этот модуль может быть рекомендован также для установки в комбинированные малые строительно-дорожные машины отечественного производства (как правило, на базе серийных тракторов). В отличие от сидений, имеющих вертикальную ось поворота, упомянутый модуль обеспечивает меньшую нагрузку на пол кабины, что не требует доработки серийного трактора.

19/10/2004 - Самые популярные в России модели сидений Grammer за 2004 год.
Самые популярные в России модели сидений Grammer в 2004 г. – Actimo-M (MSG85/722) с консолями для установки джойстиков, применяющееся в основном в качестве сиденья машинистов экскаваторов и тяжелых кранов, а также Arizona – водительское сиденье для автобусов и большегрузных автомобилей. Основные потребители Actimo-M (MSG85/722) – МК «КРАНЭКС», в экскаваторах которой это сиденье является штатным, Компания «Объединенная Энергия» (модернизация карьерных экскаваторов), ЧМЗ-Кран и др.

Кабина экскаватора КРАНЭКС Подготовленное к установке на карьерном экскаваторе сиденье в Компании «Объединенная Энергия».
Водительское сиденье Arizona – успешно применяется на автобусах «ГОЛАЗ» и «Волжанин» туристского класса. Кабина автобуса «Волжанин».

июль 2003 г. - На 9-й Всемирной выставке молодежных научно-технических проектов «Экспо-наука-2003» с тудентка Тульского медицинского колледжа Наталья Кошелева изобрела специальное кресло для лечения профессиональных заболеваний водителей, диспетчеров и летчиков. Кресло защищает позвоночник и улучшает кровоток. Известия, 14 июля 2003года, №122(26439)-М Комментарий ООО «Вибрис-ММ». Зачем "гробить" на отечественных «табуретках» водителей? Чтобы затем лечить? Не лучше ли позаботится о комфорте на рабочих местах при производстве и эксплуатации машин?"

29/01/2003 - Предложение фирмы Grammer по конструкции спинки сиденья.
Во многих моделях сидений Grammer имеется устройство регулировки профиля спинки - в поясничном отделе. Однако, в сиденьях для погрузчиков до последнего времени такая регулировка отсутствовала. На фирму поступали обращения от пользователей о целесообразности такой регулировки. В настоящее время разработан и такой вариант - для модели MSG20 (узкая версия). Предлагается следующее оригинальное решение: такое же, как и в сиденьях с пневматической подвеской, под обивкой в поясничном отделе спинки расположен специальный резиновый карман, куда закачивается воздух небольшим ручным насосом. Для выпуска воздуха используется стандартный клапан. С помощью насоса и клапана водитель может подобрать оптимальный для себя профиль спинки.

ВИБРИС-ММ. Водительские сиденья.